Saturday, May 7, 2011

Чего я добилась в этой жизни?

В этом году подступает как-то вовсю ужасная для меня дата – 35 летие. По какой причине ужасная. Будучи вовсе юной и невинной девченкой, я считала, что 35 – это далеко, это рубеж. В эдаком возрасте вообще впору считать жизнь миновала, можно сказать “пожилая” дама, у какой впереди только и осталась одна отрада – внуки.
И вот сейчас, уцелев этого рубежа (хоть день рождения у меня будет в ноябре) я задумалась: “но так ли это” Я совсем не чувствую себя на свой возраст, давя моя полна активности и хочется столько еще всего соорудить. НО одновременно с этим, взглянув на себя чужой, побаиваюсь – но не буду ли я смотреться забавный такой молодящейся под подростка женщиной.
“Но, конечно же нет” - говорит мне мой голос – “ты еще так молода, по какой причине нужно оглядываться прежде, если впору (но и надо) планировать на будущее. Я совсем ничего опоздала сделать из того, что планировала.
В 30 лет переехать в чужую и неизвестную страну, а еще не зная языка, не всякий решится. А это значит, что надо начинать с ноля. За это время я поспела освоить османский язык не на опытном конечно уровнеосвоиться и страны, даже устроилась на работу.
Сейчас подумываю о будущности. Да – но! Не усмехайтесь. Я не из оных дам, которые ограничиваются домом. Конечно семья, домуют, да жизнь вне также надобна как атмосфера. Разве не правда? По другому мы можем захиреть. В данное время исходя из этого я в поисках самой себя. Я полагаю каким бы делом заняться, чтобы и самой весьма интересно было и обществу выгода. Кстати, разве по сему предлогу у Вас будут какие то советы либо предложения буду рада услышать.
У меня столько еще замыслов на будущее и все их нужно исполнить. Исходя из этого я пытаюсь прожить каждый день с пользой. Но возможно половина жизни уже прожита. Никому неизвестно сколько нам отведено на пути, а возможно и десятилетия!
Так что дорогостоящие мои, не опасайтесь возраста в загранпаспорте. Главное, чтобы ваша душа оставалась юный и всегда была полна энергии. Тут впору будет покинуть много – много за спиной воспоминаний о себе в этом мире!

No comments:

Post a Comment