Saturday, May 7, 2011

Интервью с чемпионкой

атлетика не для дам. Оля Зубова так минует. Наша янтарная звездочка выпускает интервью

Безрадостно, в то время как плачут девушки. 120 килограммовая Чичанок Пулсабсакул из Таиланда в смешанной зоне плакала, как ребенок. В абсолютной категории, она продемонстрировала в точности однообразный результат с победительницей – Олей Зубовой из России, но сделалась второй из - за большего веса. Наша Ольга легче таиландки аж на 48 кг. Вот полоз действительно!

- Ольга, это был реальный подвиг. Что вы с таковской красивой фигурой мастерите в степени?

- Пожалуйста такая я удалась, что ж сделаешь. С весом за 100 кг вздымать штангу. Это вам не мои 71.5 килограмма…

- Как вас вообще замело в атлетику?

- Пришла за сестрами. Нас в семье пять детей, и все девочки. Я – третья. Две главные сестры также занимаются тяжелой атлетикой. Марианна прежде стала медным мира среди юниорок.

- Вам сходу полюбилось вздымать штангу?

- Но, мне штанга нравится. Из знакомых, правда, многие побаиваются. Но почитают, – хохочет Ольга.

- Вашим необыкновенным провальным подходом за целый турнир сделался последний, в то время как вы вместо 145 кг в миг заказали 143.

- В секундочки перед выходом на подиум мы с тренером постановили, что для вершины достанет и 143 х. А я без разницы не смогла поднять штангу. Благодарила, чтобы кореянка не управилась с весом и не смогла меня обойти… Я соорудила все, что имела возможность. Повторила тут свой личный рекорд – более 251 кг в сумме я вовеки не подымала.

- Которые сейчас замыслы у первой и необыкновенной в Руси победительницы юниорской Олимпиады в тяжелой атлетике?

- Буду упражняться удаленнее, чтоб попасть на взрослую Олимпиаду. Окажется это уже через два года в Лондоне или приведется обождать Рио 2016. не знаю. Главное, чтобы оказалось в принципе.

No comments:

Post a Comment