Sunday, May 1, 2011

Кто такой подросток? Часть 2

Кто такой подросток? Часть 2 Если эта статья попала тебе, то отважусь тогда пару предположений смастерить о твоих возможностях касательно со взрослыми. Вдруг понадобятся. Я одна в течение длинных пятерых лет была мамой подростка, уже из сего периода подрос), и имеется кое - какой опыт осмысливания своих реакций на его “беспорядки”.

Точно помню свой ужас. Что вот – все ребеночек и ребеночек. И внезапно – “я сейчас переночую у приятеля”. Либо “мы гуляем – пришагаю после полуночи”. Куда. Ну и первая реакция – воспретить, не пущщщать. Причем, разве уж по - честному понимать, тогда заботы о своем спокойствии в разы более. И ужасно мало к нему доверия и правда сможет о себе подумать. Но, я вообще по жизни страшная. А уж за близких – так всегда.

А по своему опыту помню: чем более я отпрыску всего меня пугающего и для меня страшного запрещала, тем яростней он пробовал вырваться из диска моих запретов. Ну и я отважилась прекратить подменять “заботой о ребеночке” свои реакции на его прикидки от родителей изолироваться. Начала сообщать ему конкретно о себе. Для него необычных и глупых. А для меня значительных. И тут возникала возможность конкретно переговоров. С учетом мнения и возможностей обеих сторонок.

Конечно, все мамы папы разные, но, думаю, впору соорудить вот таковский вывод : если родитель орет, запрещает, «не пущает», значит, вполне вероятно, он сильно за тебя сейчас боится. Боится, скорее всего, своих собственных картинок и страхов. И если ты и правда ощущаешь себя таким… вполне взрослым, может, иногда и посочувствуешь ей/ему вот здесь? И тогда «ор» предстанет совсем по-другому…

И еще из моего опыта. Когда-то отловила себя на целиком конкретной зависти к своему подростку. Конкретно к его свободе от чрезмерных “долгов” и соцобязательств. Коими я перегружена “по самые уши”. То, что он легко пожалуй “заколотить” на учебу либо на домашние обязанности и, к примеру, гонять какую - нить “стрелялку”, либо гулять удалиться на полдня… Здорово это меня злило. И в этой злобы, кроме целиком праведного моего желания вселить ему, что в жизни имеется найденные рамки и соцобязательства “к исполнению” кой-когда кроме твоего желания и воли, был заметный кусок моей старшей зависти и тоски по своей свободе. Каковую так комфортно “пристроить” в процесс воспитания младших?

Тогда родителя немножко “развернуть” пожалуй помочь такой целиком существенный вопрос, сам желаешь. Которые у тебя ныне желания. И как ты волен им направляться. И разве ты себя свободы отнимаешь”

Самый многообразный размер тогда возможно с мамами, которые “нагнетают”, что “всю свою жизнь положили, чтобы тебе предоставить наилучшее, себя оставляли, и тп. и тд. но ты сейчас – куда это от меня! Что это у тебя за желания таковские для меня дикие! Запрещено! Но, эта манипуляция очень и очень твердая. Т. к. вроде по ее подсчитыванию ты сейчас обязан что. Свою жизнь положить, чтобы вернуть маме самое лучшее, себя в ответ позабыть, и прочее… Трепет!

Да имеется один небольшой оттенок, о котором впору маме напомнить. Решения эти – родить, выращивать тебя конкретно так и насилия над своими другими витальными желательностями), принимались так без тебя. И принимались всецело по взрослому, через конкретно свой выбор обитать так, а не иначе. НО как ты тут в этой ситуации можешь появляться обязан. Вопрос…

Еще драматизм страстей пожалуй легко регулировать через их возврат к их отроческому опыту. “Припомни, как это было с тобой, но? Ты правда с упоением мастерила уроки. Готова была отречься от интересной тебе компании, чтобы совершить вечер с мам - папой у телевизора. Тебе нравилось мыть миску и пылесосить” Конечно, они сходу будут пробовать “срулить” на тему долгов и обязанностей. Что, пирс, и прочее… Да, в этом так свой смысл имеется. Да все - таки в системе жизни должно хотя как - то устраивающее тебя соответствие долгов и наслаждений и желаний похожих и родных… По другому – легко “жесть…” И вот как если об этом, со взрослыми конкретно как взрослый впору говорить…

Такая статья оказалась неровная… Кусочками… Да – тема но тоже неоднозначная…

Пожалуй, только к самому концу я осознала. О свободе. Вернее и отличном осознании ее насущности в жизни. И об активности ее получать. Сначала через бунт, каковые уживаются конкретно с твоей свободой. Как с понятой насущностью твоего развития. Становления твоей уникальности.

И выбором твоего пути. И готовностью по взрослому за эти свои выборы отзываться – в первую очередь, перед самим собой…

No comments:

Post a Comment