Monday, April 4, 2011

Жить в поцелуе, как существо единое

Жених не хотел лицезреть моего платья до начала церемонии, по причине того что свадебные платья не смотрится без прически и грима. “Зайти и ахнуть” – желал. Я прониклась сим пожеланием. И ощущала себя немного дурочкой, по причине того что считаю свадебку сенсуальным и фантасмагорическим, да все же знанием. НО мои чувства таки глубже.

Ну, не стоило труда подыграть. Сведя число обрядов к минимуму, число потраченных нервов укоротить сорвалось. За закрытой дверью – увеличенный голос жениха – „отдайте мне мою “невест. Препираться никто побоялся. Вошел. Спиной ощущаю его присутствие… Как же поворотиться так фотогенично. Вот - вот, я сообщала конкретно об этом. Такие мысли проносятся у всякой невесты в голове – вместо того, чтобы внимать миг счастья, женщина думает об удачных фотографиях. Но, сторонние мысли улетучились, лишь я обвилась и встретилась радостные глаза. Самую малость утонула. Ужасно обожаю своего жениха. В порыве скромности скрываюсь в фату, и хочется удлинить эти мгновенья.
В то время как я глядела сериалы, всегда полагала ли в горе и “отрады повременю с ответом. Для интриги. Ведь, наши два ДА” раздались без промедлений. И слезинки счастья – рекой. Сейчас мы Поляковы. И не разобижусь, раз мой хозяин увезет меня на рубеж Вселенной.
Ресторан с символичным заглавием Ковчег встретился живой анфиладой гостей. Наши мамы не послушали пожеланий суперсовременных новобрачных “никоторого зерна, но только лепестками красных роз”. Мы были усыпаны градом пожеланий и злаков. НО папа со словами „я не знаю что “сказат, благословил и презентовал икону.
Самое броское чувство от празднования – наш матримониальный танец. Честно, до глубины души проницательная песня, заполненная истомой и горячей страстью – под таковые слова и празднично музычку на грани истерии, пьяна отдаваться тебе неизменно.
Каравай, тосты поздравления – все закружилось как в домовом, а в центре торжественного стола – новобрачные, которые только и ожидали криков “„горьк.
Мой папка с приязненным спокойствием передал меня супругу, но мама, привычно, интриганка – прочла стих и как нам направляться. Родители мужа сказали мудрую обращение, где встречали меня дщерью в семью.
Веселье и пьянка, каковые организовал брачный салон перемешались в этом радостном вертепе. Дружки – папы – пески – Сердючка – все это, сдавалось, навсегда сроднилось тем ввечеру.
А в полуночь Ковчег отвалил на ночлег. Гостям безмятежной, а молодоженам – пылкой брачной ночи. Да, с вашего позволения

Катя Полякова

No comments:

Post a Comment