Friday, April 29, 2011

Сколько денег нужно зарыть в песок, чтобы построить дорогу

Сколько денег нужно зарыть в песок, чтобы построить дорогу История стезей с асфальтовым покрытием завязывается в удаленном 18 веке с человека. Фактически, человек был инвалидом по суперсовременным понятиям. Он ослеп в детстве от перенесенной оспы, а, ведь, вошел в историю как первый стезей с жестким покрытием.

Джон Меткалф появился в маленьком городке в британском графстве Йоркшир. Будущее мальчика сильно поменялась после очередной эпидемии оспы, свирепствовавшей на территории страны в оные удаленные времена. в следствии болезни он ослеп и на домашнем совете было задумано дать его в преподавание к местному скрипачу, так как хорошего рабочего из него без разницы бы не удалось. Мальчик владел приятной внешностью. И, достигнув юношеского возраста, юный скрипач котировался у местных дев. Да характеры в оные времена были взыскательными. После скандала сходу с двумя семьями, нашедшими, что их дочери в один момент “понесли” от юного музыканта, Ивану было нужно покинуть родные места, избавляясь от разъяренных отцов семейств небольшого городка.

Во время бегства Меткалф поспел прихватить скрипку и продолжал применять этот инструмент в качестве главного источника дохода, играясь на свадебках и ярмарках. Во время очередного якобитского возмущения он попал сержанта, что предложил ему повкалывать в качестве помощника зазывалы. В обязанности такого помощника вступали численные поездки по окрестным городкам и деревням с целью гарнитура новых кантонистов в армию восставших. Но власти не дремали и скоро застопорили мятеж. Сейчас Джону было нужно совсем избавиться от скрипки, так как его разыскивал, чтоб повинтить за участие в мятеже. Да парень и тогда сориентировался и освоил профессию перевозчика. Будучи слепцом, молодой человек странствовал по численным трассам и был знаком c о них практически все, ориентируясь только “на ощупь”.

К оному времени в одном из графств миновал конкурс на построение автомагистрали с жестким покрытием. К общему удивлению, его победителем сделался слепой перевозчик, предложивший уникальную, а и простую идею произведения такой дороги. Изобретатель предложил применять маленькое возвышение продольной хорды полотна по отношению к обочине. Это позволило бы влаге съезжать с полотна, оставляя поверхность не такой мокрой. Одна дорога, обязана была складываться из больших жестких камней, пересыпанных песком. У песка насыпался небольшой гравий. В общем, план Меткалфа был почтенен лучшим и ему возложили построение автомагистралей.

Сейчас отвлечемся от истории и разглядим неприятности стезей. Весьма интересно отметить и бюрократы временами неглижируют того, что “лицезрел” слепой скрипач пару веков назад.

Удивляют не столько разработки, употребляющиеся при строительстве асфальтовых дорог. Так, прокладка одного километра шоссе в России стоит в 3 - 4 раз дороже, чем аналогическое строительство в Китае или Бразилии. Разве учесть все сопутствующие агентов и разработки, цена наших дорог обязана быть меньше, а не больше.

Остается интересным и еще один факт. За последнюю десятидневку протяженность новых китайских автомагистралей составила порядка 500 000 километров. В России за тот же отрезок времени заасфальтировали только 5 000 новых километров.

Результаты деятельности российских служб легко поражают воображение. Что это. Недейственность применения средств либо все совместно да неуместный микроклимат на всей территории страны?

Весьма интересно, что какой бы объем средств не предоставляли федеральные власти на магистралей, дорожники готовы в произвольной миг их освоить. И чем ближе к Москве. Так, 1 км. магистралей Москва санкт петербург и четвертого колечки Москвы будут сооружать $134 000 000 $142 000 000 и $400 000 000 соответственно. Сейчас уже с ностальгией припоминаются времена Советского Альянса, начало 90 - х. в то время как по официальным данным себестоимость строительства была на 30 проц. дешевле и Европе.

No comments:

Post a Comment