Saturday, July 30, 2011

Как выжечь текст или рисунок на внутренней части диска (технология DiscT@2)?

Инструкция

сложности. Немудрено

1 шаг


Програма для гуляка текста и картинок

Оказалось это двумя методами. Я запустил Nero 8 и записал на диск 4 фильма общим объемом 3.5гб (финализировать диск обязательно, остается полоска и впору нанести текст либо рисунок. Через Nero Express запустил “Записать Этикетку” и в ней сочинил текст, что желал бы видеть на диске. Запомните, мастерите миттель таким, чтобы буквы не залезли уже на записанные данные, по другому вы сломаете их.

2 шаг


вариант

Так, сейчас засунул диск и мне платформа гуляка сообщила, что диск не поддерживается. Я не стал унывать и засунул чистый диск. Платформа сходу распознала его как DVD - r и я имел возможность уже прожечь текст. Я устроился в другом случае я извлек безлюдный круг, не захлопывая платформы, и засунул мой круг с фильмами. Платформа подмены разумеется опустила и кнопка “запись” осталась энергична и употребил. Экспонировал уровень качества записи на “лучшее” и прожег текст.

3 шаг


круга

Яндекс. Директ

No comments:

Post a Comment